рассмотрение дела участники административного дела

рассмотрение дела участники административного дела

определение об отложении разбирательства по делу

НА БЛАНКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ N --- об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении \"--\" ------20-- г. ---------------------------- (место вынесения) ---------------------------------------------------------------------- (полное наименование должности, фамилия и инициалы лица, вынесшего определение) в ходе подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении ------------------------------------------------------- (указать повод к возбуждению дела об ---------------------------------------------------------------------- административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи ---------------------------------------------------------------------- 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных ---------------------------------------------------------------------- правонарушениях (далее КоАП РФ), а также сведения о событии ---------------------------------------------------------------------- административного правонарушения и лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, статья КоАП РФ, по которой возбуждено дело) УСТАНОВИЛ: ---------------------------------------------------------------------- (излагается мотив (мотивы) отложения рассмотрения дела об ---------------------------------------------------------------------- административном правонарушении на стадии подготовки его к рассмотрению) ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Рассмотрение дела N -- отложить на \"--\" --------------20-- г. на -------часов -- минут по адресу ---------------------------------- (город, улица (проспект ---------------------------------------------------------------------- и т.п.), номер дома (корпус, строение и т.п.), номер комнаты (иного помещения) ориентировочно ------------------------------------------------- подпись должностного лица, расшифровка подписи вынесшего определение Примечание. Копии определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении направляются соответствующим участникам производства по делу заказным письмом с уведомлением или вручаются либо объявляются указанным лицам (их законным представителям) под расписку. В необходимых случаях указывается часть статьи КоАП РФ, по которой возбуждается дело об административном правонарушении.

Сформулируйте пожайлусто свой вопрос???

сроки рассмотрения дела по статье12.26 п1коап рф

Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. 2. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят мотивированное определение. 3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1-5.25, 5.45-5.52, 5.56 настоящего Кодекса, рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Продление указанного срока не допускается. 4. Дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания. 5. Дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должно быть рассмотрено судьей не позднее пяти суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

в течение 2-х месяцев

Каков разумный срок судопроизводства по административному делу?

Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. 2. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят мотивированное определение. 3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56 настоящего Кодекса, рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Продление указанного срока не допускается. 4. Дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания. 5. Дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должно быть рассмотрено судьей не позднее пяти суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

Открытое рассмотрение дела об административном правонарушении Что означает фраза \"Открытое рассмотрение дела об административном правонарушении\"
С какого момента начинается расмотрение, чем отличается термин \"ПРОИЗВОДСТВО\" от термина \"РАССМОТРЕНИЕ\" , является ли беседа с сотрудником ГИБДД(в результате остановки им моего ТС) рассмотрением дела?

Прошу сослаться на нормативно-правовые акты, законы, кодексы РФ.

Заранее спасибо

Уважаемый Андрей Сергеевич! Попробую дополнить ответ Николаса. Производство по всем делам в РФ открытое, за исключением особых случаев (государственная тайна, интересы несовершеннолетних, в уголовном процессе - половые преступления). Открытость - это не присутствие третьих лиц - третьи лица являются участниками процесса и могут участвовать и в закрытых процессах, это возможность свободного доступа вообще иных лиц под названием общественность. К вопросу производства можно только добавить про протокол. Производство начинается с протокола и все стадии производства тоже разделяются протоколом. По отдельным составам правонарушений, которые прямо перечислены в КоАПе, производство и непосредственно рассмотрение производиться инспекторам, по остальным он составляет только протокол, то есть фиксирует состав и прочие сопутствующие (следы, предметы, свидетели и прочее). Вот насчёт беседы, такого в КоАПе нет, но где-то было такое наказание, как предупреждение, кроме того, инспектор для составления протокола должен Вас опросить. Что он и делал во время беседы.

Открытое рассмотрение дела об административном правонарушении - это когда на рассмотрении дела в суде могут присудствовать 3-тьи лица. Рассмотрение дела начинается с момента, когда вы пришли в суд и вас запустили в комнату к судье, который пришёл и сказал: привет, и началось!!! Производство - это этапы сбора информации, формирования данных, сбор в кучу всех фактов, аргументов, для того, чтоб суд приступил к РАССМОТРЕНИЮ. Беседа с инспектором при остановке НЕ является рассмотрением дела о правонарушении!!

ГПК РФ там все написано

ОСАГО.Постанолением суда лицо признано не виновным в ДТП. Однако и другой участник ДТП так же не признан виновным. стра

Постановление выносится в результате рассмотрения административного дела. Тут же, вопрос к гражданскому законодательству. Следовательно, возможно подать гражданский иск к оппоненту и его СК. Даже в случае возникновения встречного иска, появляется возможность получить возмещение от оппонента, а тот может получить то же самое по своему иску. Тут важно то,что по ОСАГО предусмотрена гражданская ответственность за причинение вреда, а административка на заднем плане.

Такого решения суда быть не может. Либо темы не знаете, либо вопрос поставлен через ж....у. Распишите решение суда понятнее- получите ответ. Допрожно-транспортное ПРОИСШЕСТВИЕ предполагает нарушение одним из участников(или всеми участниками) ПДД РФ. Всех невиновных в нем участников не бывает. ИЗ ВОПРОСА - нет виновной стороны - нет оснований для получения страховки. Отвечайте тем кто спрашивает как я вам.

Вопрос практикующим юристам! Помогите решить спор по административному делу Необходима ли нотариально удостоверенная доверенность представителю юридического лица при рассмотрение дела об административном правонарушении в суде? Большое спасибо тому, кто даст ссылку на статью Кодекса.

О законных представителях юридического лица Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП России) установлены следующие формы представительства юридического лица в производстве по делам об административных правонарушениях: 1) законное представительство, которое, согласно ст. 25.4 КоАП России, осуществляется руководителем юридического лица, а также иным лицом, признанным в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица; 2) представительство, осуществляемое применительно к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, защитником, а применительно к потерпевшему - представителем (ст. 25.5 КоАП России) (далее - уполномоченное представительство). Кроме того, термин «представитель» употребляется в ст. 27.8 КоАП России при регламентации порядка проведения осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов. Основное отличие законного представительства от уполномоченного состоит в том, что действия законного представителя юридического лица по защите его интересов основаны на законе или учредительных документах и не требуют специального полномочия; уполномоченный представитель осуществляет свои функции только после удостоверяемой специальным документом (доверенностью либо ордером) передачи ему представляемым процессуальных прав. Таким образом, необходимыми условиями допуска субъекта к законному представительству интересов юридического лица в производстве по делам об административных правонарушениях является наличие у такого субъекта собственной правоспособности, а также признание его, в соответствии с законом или учредительными документами, органом юридического лица (в частности, руководителем). Понятие «руководитель организации» дано в Трудовом кодексе Российской Федерации. Согласно ст. 273 указанного кодекса под руководителем организации понимается физическое лицо, которое в соответствии с законом или учредительными документами организации осуществляет руководство этой организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа. В ряде случаев полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью могут быть переданы решением собрания акционеров (общего собрания участников) коммерческой (управляющей) организации либо индивидуальному предпринимателю (управляющему). Однако в некоторых формах юридических лиц (полное товарищество и товарищество на вере) понятия «руководитель юридического лица» и «орган юридического лица» отсутствуют. Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК России) управление в таких юридических лицах осуществляется по общему согласию всех участников. Дела товарищества ведутся каждым из участников товарищества, если только учредительным договором не установлено, что все его участники ведут дела совместно либо ведение дел поручено отдельным участникам. Управление делами организации через единоличный орган не предусмотрено законом во многих некоммерческих организациях. Отдельные юридически значимые действия в таких организациях совершаются физическими лицами, уполномоченными на это учредительными документами либо решениями коллегиальных органов управления. Поскольку указанные лица не являются ни руководителями юридического лица, ни его органами, законное представительство указанных лиц, а значит и надлежащая защита их прав и законных интересов, в производстве по делам об административных правонарушениях становятся невозможными. В соответствии с вышеизложенным статус законного представителя юридического лица, определенный в ст. 25.4 КоАП России, может иметь только единоличный исполнительный орган юридического лица. Иные субъекты, в том числе выполняющие в организации управленческие функции, статусом законного представителя юридического лица в производстве по

КоАП РФ Статья 25.4. Законные представители юридического лица 1. Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители. 2. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. 3. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. 4. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица. Статья 25.5. Защитник и представитель 1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель. 2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. 3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом. (в ред. Федерального закона от 31.12.2002 N 187-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф) 4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении. В случае административного задержания физического лица в связи с административным правонарушением защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента административного задержания. 5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. http://www.consultant.ru/popular/koap/13_28.html#p6353 Статья 185 ГК РФ. Доверенность Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации. http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_27.html#p1684 НЕТ

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 53. Оформление полномочий представителя 3. Доверенность от имени организации выдается за подписью ее руководителя или иного уполномоченного на это ее учредительными документами лица, скрепленной печатью этой организации. так что заверять нотариально доверенность не надо

Статья 25.5. КоАП: Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом. как видите Кодекс не предъявляет особых требований к форме доверенности на представителя. Поэтому допустима простая письменная форма, заверенная печатью организации или нотариальная.

Нет. Довереность заверяется подписью руководителя предприятия и печатью.Ст 185 ГК РФ.

Яндекс.Метрика